чтобы думать мне нужно дергать себя за ниточки
и если достаточно сильно дергать,
то через сложную систему блоков
вытягиваются кусочки мозга..
и, внезапно, под действием "свежего" воздуха и напряжения ниток
они начинают "думать"..
существует два режима работы программиста:
быдлокодинг и трахание мозга бензопилой
2) при работе с большим количеством уже имеющегося быдлокода,
приходится сочетать второе с первым
т.е. осуществлять второй вариант и получать на выходе быдлокод
1) используйте высокоуровневые, не многословные языки!
они способствуют превалированию второго над первым..
3) кодогенерация - это круто!! она позволяет пейсать быдлокод автоматически!!
как правило, вероятно, я выгляжу ленивым, довольным жизнью, долбоебом..
да, я - ленивый долбоеб..
а лыба.. - это социальный рефлекс
и, да, еще одна отличная мысль(и тоже не моя):
"я слишком ленив, чтобы умирать!!" (с)
ну не зря же бложек - черный. ГЫ
пытаясь вспомнить мысли натыкаюсь исключительно на:
"я хочу убить всех человеков!"
а попытки уснуть порождают сомны мыслей о том, о чем думать не стоило..
бредящий заебался, так что пока все..
хотел еще про: странных живых(2), много текста, циклы и бесконечность.. вотЪ
пятница, 24 сентября 2010 г.
четверг, 23 сентября 2010 г.
хокку
от бессонницы
равна головная боль
мукам похмелья!
(c) http://a-comics.ru/comics/train-hard/17
эта мысль давно искала пути в мою голову и пришла туда из интернетов:lol
равна головная боль
мукам похмелья!
(c) http://a-comics.ru/comics/train-hard/17
эта мысль давно искала пути в мою голову и пришла туда из интернетов:lol
Подписаться на:
Сообщения (Atom)